Аннотация
|
В этом году было решено разработать программу с экологическим уклоном в дистанционной форме в связи с эпидемиологической ситуацией.
Экологическое воспитание в условиях летнего дополнительного образования является одной из наиболее эффективных форм, так как способствует освоению практических знаний школьного курса. Экологическое воспитание – составная часть нравственного воспитания. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения.
В современном мире проблемы окружающей среды приобретают поистине глобальный характер. Поэтому сохранение среды приобретает первостепенное значение. Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы, здоровье. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное – рядом.
Дистанционное обучение –решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
- усиление активной роли школьников в собственном образовании за счет индивидуальной образовательной траектории;
- выбор направления, форм и темпов обучения;
- использование доступных образовательных ресурсов;
- усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
- возможность получения экспертного заключения результатов своей деятельности;
- развитие широкого мировоззрения и успешная социализация.
|
Адрес организации исполнителя
|
678274, РС(Я), Сунтарский улус, с. Эльгяй,
ул. Дмитрия Сивцева, д. 40
8(41135)24398
http://ermez-museum.ucoz.ru/
|
Цель и задачи
|
Цель: создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка.
Задачи:
- Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям.
- Сформировать знания о проблемах села, ресурсах, антропогенном воздействии на окружающую среду.
- Овладеть знаниями и навыками, необходимыми в области мониторинговых исследований окружающей среды.
- Воспитание гражданской ответственности за состояние окружающей среды, своего здоровья и здоровья других людей.
|