Паспорт дополнительной общеобразовательной программы,
которая будет реализовываться летом
Месяц реализации: ИЮНЬ 2020 год
Полное наименование программы
|
«Знатоки природы»
Летняя дистанционная дополнительная
общеобразовательная программа по окружающему миру
при МБУ ДО “ЭРМЭЦ”
|
Направленность
|
Естественнонаучное (Эколого-биологическое)
|
Аннотация
|
В настоящее время стала актуальной проблема защиты окружающей среды от разрушений. Эту проблему призвана решать научная и практическая деятельность человека по охране природы. Программа предусматривает формирование у учащихся знаний об охране природы. Так, изучение животного мира предполагает накопление фактов о многообразии видов и жизни животных, об особенностях их взаимоотношений. При изучении животных учащиеся узнают о необходимости охраны отдельных видов: дети знакомятся с внешним видом животных, их образом жизни, индивидуальным развитием, распространением, ролью в биологическом мире, практическим значением в жизни человека.
|
Автор, разработчик
|
Иванова Нюргустана Прокопьевна
|
Образовательное учреждение
|
МБУ ДО “Эльгяйский региональный музейно-экологический центр им. Б.Н.Андреева”
|
МО/МР, ГО
|
МКУ «Муниципальный орган управления образования» МР «Сунтарский улус (район)»
|
Адрес организации-исполнителя
|
Сунтарский улус, с.Элгьгяй, ул.Д.Сивцева, тел: 8(411)-35-24398, сайт: ermez-museum.ucoz.ru
|
Форма обучения
|
Дистанционное
|
Целевые группы
|
Программа рассчитана для учащихся начальных классов.
|
Цель и задачи программы
|
Цель программы: углубление и расширение знаний учащихся о животном мире и формирование бережного отношения к окружающему миру посредством дистанционного обучения с использованием приложения виртуальный музей природы.
Задачи:
- воспитание любви к природе и ее обитателям;
- формирование знаний о животных;
- развитие у учащихся чувства о необходимости охраны животных и окружающей среды.
|
Срок реализации программы
|
10 дней
|
Вид программы
|
Модифицированная
|
Ссылка на программу**
|
http://ermez-museum.ucoz.ru/prog_distan_obuchenija_inp_2020g.pdf
|
|